Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75122
Titre: Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг
Auteur(s): Гунаре, М. Л.
Mots-clés: маркетинговые технологии;продвижение товаров;вирусный маркетинг;партизанский маркетинг;viral marketing;buzz marketing;meme marketing;querilla marketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гунаре, М. Л. Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг / М. Л. Гунаре // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 68-69.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75122
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gunare_M.L._s._68_69.pdf361.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.