Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75122
Título : Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг
Autor : Гунаре, М. Л.
Palabras clave : маркетинговые технологии;продвижение товаров;вирусный маркетинг;партизанский маркетинг;viral marketing;buzz marketing;meme marketing;querilla marketing
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гунаре, М. Л. Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг / М. Л. Гунаре // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 68-69.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75122
ISBN : 978-985-6544-91-3
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gunare_M.L._s._68_69.pdf361.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.