Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Title: Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: переходная экономика;маркетинг;промышленная продукция;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.