Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Título : Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : переходная экономика;маркетинг;промышленная продукция;marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Протасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Aparece en las colecciones: Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.