Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Titel: Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: переходная экономика;маркетинг;промышленная продукция;marketing
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.