Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2023-02-24T14:12:42Z-
dc.date.available2023-02-24T14:12:42Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationПротасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпереходная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленная продукцияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.