Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2023-02-24T14:12:42Z-
dc.date.available2023-02-24T14:12:42Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationПротасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпереходная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленная продукцияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.