Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Название: Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: переходная экономика;маркетинг;промышленная продукция;marketing
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В.С. Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку / В. С. Протасеня // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 88-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96818
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_88_89.pdf248.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.