Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176
Title: Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживания
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: маркетинг предприятий;туристические предприятия;маркетинг взаимоотношений;tourist enterprises
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дурович, А. П. Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживания / Дурович, А. П. // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_A._P._s._87_88.pdf663.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.