Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2018-02-19T14:02:19Z-
dc.date.available2018-02-19T14:02:19Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДурович, А. П. Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживания / Дурович, А. П. // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 87-88.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjecttourist enterprisesru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durovich_A._P._s._87_88.pdf663.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.