Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176
Titel: Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживания
Autoren: Дурович, А. П.
Stichwörter: маркетинг предприятий;туристические предприятия;маркетинг взаимоотношений;tourist enterprises
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Дурович, А. П. Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживания / Дурович, А. П. // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71176
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Durovich_A._P._s._87_88.pdf663.78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.