Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-180 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2008Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукцииПратасеня, В. С.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В.; Зубик, В. Б.; Bokiy, P. V.; Zubik, V. B.ThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2000Аудит маркетинга Минского электротехнического завода им. В. И. КозловаГрицкевич, И. А.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики БеларусьЭлизен, Т. Н.-Русский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике БеларусьЧерная, О. Н.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2000Использование баз данных в маркетинговой деятельностиОскерко, Л. А.-Русский
2000Анализ и плнирование товарооборота оптовых форм на примере СПО "Коммунальник"Дорошко, Т. Е.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2000Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеБережнова, Е. Н.-Русский
2000Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийЖамойтина, Ю. М.-Русский
2000Логистика и маркетингБобович, М. В.; Удовенко, В. М.-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.; Шингирев, А Э.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2007Использование маркетинга в сфере АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Качество объектов жилищной сферы как реализация маркетинговой парадигмы логистикиКолодкин, В. В.-Русский
2009Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетингаПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ThesisРусский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
Results 121-180 of 381 (Search time: 0.0 seconds).