Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
Title: Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции
Authors: Пратасеня, В. С.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;промежуточная продукция;качество продукции;затраты
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пратасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции / В. С. Пратасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 278-282.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_V_S_str_278_282.pdf5.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.