Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-06T12:49:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:33Z-
dc.date.available2015-05-06T12:49:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:33Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции / В. С. Пратасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 278-282.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпромежуточная продукцияru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectзатратыru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукцииru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V_S_str_278_282.pdf5.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.