Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
Название: Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;промежуточная продукция;качество продукции;затраты
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции / В. С. Пратасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 278-282.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V_S_str_278_282.pdf5.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.