Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
Titel: Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции
Autoren: Пратасеня, В. С.
Stichwörter: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;промежуточная продукция;качество продукции;затраты
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Пратасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукции / В. С. Пратасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 278-282.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17955
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pratasenya_V_S_str_278_282.pdf5.08 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.