Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18335
Title: Эффект масштабности в маркетинге
Authors: Ганчеренок, Н. И.
Keywords: маркетинг;глобализация;конкурентоспособность;пирамида конкурентоспособности;имидж;имидж организации;бренд;брендинг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ганчеренок, Н. И. Эффект масштабности в маркетинге / Н. И. Ганчеренок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 89-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18335
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gancherenok_N_I_str_89_91.pdf269.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.