Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18335
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанчеренок, Н. И.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T14:26:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:07Z-
dc.date.available2015-05-14T14:26:50Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:07Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГанчеренок, Н. И. Эффект масштабности в маркетинге / Н. И. Ганчеренок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 89-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18335ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпирамида конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.titleЭффект масштабности в маркетингеru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gancherenok_N_I_str_89_91.pdf269.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.