Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
Title: Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса
Authors: Еремеева, И. А.
Keywords: кризис;мировой кризис;внешнеэкономическая деятельность;ВЭД;стратегия работы предприятия;ценообразование;конкурентоспособность;маркетинг;стимулирование продаж;качество;управление качеством
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Еремеева, И. А. Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса / И. А. Еремеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 143-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eremeeva_I_A_str_143_146.pdf312.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.