Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
Название: Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса
Авторы: Еремеева, И. А.
Ключевые слова: кризис;мировой кризис;внешнеэкономическая деятельность;ВЭД;стратегия работы предприятия;ценообразование;конкурентоспособность;маркетинг;стимулирование продаж;качество;управление качеством
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Еремеева, И. А. Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса / И. А. Еремеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 143-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eremeeva_I_A_str_143_146.pdf312.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.