Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
Titre: Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса
Auteur(s): Еремеева, И. А.
Mots-clés: кризис;мировой кризис;внешнеэкономическая деятельность;ВЭД;стратегия работы предприятия;ценообразование;конкурентоспособность;маркетинг;стимулирование продаж;качество;управление качеством
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Еремеева, И. А. Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса / И. А. Еремеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 143-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Eremeeva_I_A_str_143_146.pdf312.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.