Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
Título : Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса
Autor : Еремеева, И. А.
Palabras clave : кризис;мировой кризис;внешнеэкономическая деятельность;ВЭД;стратегия работы предприятия;ценообразование;конкурентоспособность;маркетинг;стимулирование продаж;качество;управление качеством
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Еремеева, И. А. Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризиса / И. А. Еремеева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 143-146.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18324
ISBN : 978-985-90065-9-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Eremeeva_I_A_str_143_146.pdf312.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.