Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562
Titre: Маркетинг в управлении предприятием
Auteur(s): Вронко, Н. Ю.
Mots-clés: маркетинг;управление предприятием;управленческая деятельность;маркетинговое решение;менеджмент на предприятии;бенчмаркинг
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вронко, Н. Ю. Маркетинг в управлении предприятием / Н. Ю. Вронко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 80-83.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vronko_N_Yu_str_80_83.pdf311.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.