Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВронко, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-19T08:27:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:48Z-
dc.date.available2015-05-19T08:27:39Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:48Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВронко, Н. Ю. Маркетинг в управлении предприятием / Н. Ю. Вронко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 80-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговое решениеru_RU
dc.subjectменеджмент на предприятииru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении предприятиемru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vronko_N_Yu_str_80_83.pdf311.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.