Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 121 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2017Optimization communications marketing activitiesHorbulko, M.; Svatiuk, D.; Svatiuk, O.ThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2017Pooling marketing efforts: GastrofestZenko, K. S.; Kholodinskaya, Y. O.; Frantsuzova, O. N.ThesisАнглийский
2015Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игрГордиевская, В. В.; Gordievskaya, V. V.ThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2013Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические фактыКучук, В. В.; Гордей, Д. В.; Kuchuk, V. V.; Gordey, D. V.-Русский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2006Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой"Гойлик, И. М.; Goylik, I. M.-Русский
2015The impact of advertising оn the societyШиханцова, Д. А.; Сидорская, А. К.; Shikhantsova, D. A.; Sidorskaya, A. K.ThesisАнглийский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2014Гендерные стереотипы в рекламе современного городаМалиновская, А. А.; Малиновская, А. А.; Воронич, Т. В.; Voronich, T. V.ArticleРусский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A.; Bodrilova, O.; Sorokina, A.I.ArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M.; Ignatiuk, O. V.ArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A.; Akhremchyk, E.; Kleiner, L. N.ArticleАнглийский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2005Тенденции развития ВТL в БеларусиЯцинова, В. Г.; Yatsinova, V. G.ThesisРусский
2004Использование качественных методов опроса для создания рекламного слоганаДашукевич, О. А.; Dashukevich, O. A.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ArticleРусский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2002-04-18Planning an optimal advertising budgetПримшиц, Н. Б.; Primshic, N. B.Thesisанглийский
2002-04-18The art of advertisementГоловина, Н. В.; Golovina, N. V.Thesisанглийский
2009Анализ рекламной деятельности предприятия СПО "Химволокно"Грицкова, Е. А.; Grickova, E. A.-Русский
2016Problems of marketing communications or how to move the business from the dead pointChernous, S.; Sudas, K.; Vasilevskya, L.-Английский
2014Направления развития учета рекламных игр и акцийБожко, Ю. С.; Шестакова, К. А.; Гурко, В. Б.ThesisРусский
2005Belarusian mineral water conquers foreigh marketsРындевич, Ю. А.; Ryndevich, Yu. A.-Английский
2005Psychological and lexical means in advertisingГрозик, И. И.; Grozik, I. I.-Английский
2019Объекты патентно-правовой охраны в рекламеБельская, В. А.ThesisРусский
2019Out-of-home advertisingDovgaya, M.ArticleАнглийский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019Advertisement issues in the modern worldDanilenko, А.ArticleАнглийский
2019The development of advertising of Belarusian brands in Belarus and abroadGaiduchenya, A.; Medvedskaya, P.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019Marketing communicationKuzmicheva, V.ArticleАнглийский
2019The empact of celebrity endorsement on consumer buying behaviorMedvedenko, D.; Neusikhina, V.ArticleАнглийский
Results 1-50 of 121 (Search time: 0.015 seconds).