Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23973
Название: Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игр
Авторы: Гордиевская, В. В.
Gordievskaya, V. V.
Ключевые слова: рекламная игра;регистрация рекламной игры;формирование призового фонда;учетная политика;рекламная акция;административная ответственность;advertising
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гордиевская, В. В. Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игр / В. В. Гордиевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23973
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gordievskaya_V.V._s._109_110.pdf54.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.