Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23973
Titre: Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игр
Auteur(s): Гордиевская, В. В.
Gordievskaya, V. V.
Mots-clés: рекламная игра;регистрация рекламной игры;формирование призового фонда;учетная политика;рекламная акция;административная ответственность;advertising
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гордиевская, В. В. Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игр / В. В. Гордиевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 109-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23973
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gordievskaya_V.V._s._109_110.pdf54.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.