Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628
Titre: Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические факты
Auteur(s): Кучук, В. В.
Гордей, Д. В.
Kuchuk, V. V.
Gordey, D. V.
Mots-clés: рекламные бренды;соковое производство;телереклама;товары;advertising
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кучук, В. В. Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические факты / В. В. Кучук, Д. В. Гордей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 12-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuchuk_V_V_S_12_14.pdf2.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.