Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628
Название: Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические факты
Авторы: Кучук, В. В.
Гордей, Д. В.
Kuchuk, V. V.
Gordey, D. V.
Ключевые слова: рекламные бренды;соковое производство;телереклама;товары;advertising
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кучук, В. В. Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические факты / В. В. Кучук, Д. В. Гордей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 12-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuchuk_V_V_S_12_14.pdf2.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.