Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучук, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorГордей, Д. В.ru_RU
dc.contributor.authorKuchuk, V. V.ru_RU
dc.contributor.authorGordey, D. V.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:32:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:34:44Z-
dc.date.available2015-05-20T08:32:37Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:34:44Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationКучук, В. В. Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические факты / В. В. Кучук, Д. В. Гордей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 12-14.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-667-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18628ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные брендыru_RU
dc.subjectсоковое производствоru_RU
dc.subjectтелерекламаru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleТелевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические фактыru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuchuk_V_V_S_12_14.pdf2.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.