Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-84 of 84 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р., et alArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А., et alArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2022What brands got promotion with the help of influencers?Obuhova, Y., et alArticleАнглийский
2022Internet marketing and its benefitsTsybulskaya, A., et alArticleАнглийский
2022Salient features of social advertising in the UKMorozova, M., et alArticleАнглийский
2022The role of multicultural marketing in modern businessMrochek, K., et alArticleАнглийский
2022Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitätenSchandarawa, A., et alArticleАнглийский
2022Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutztMedvedskaya, P., et alArticleНемецкий
2022Werbung für die generation ZVoitas, A., et alArticleНемецкий
2022Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeitVaytekhovich, V., et alArticleНемецкий
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., et alArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2021Die kraft der wörter in der TV-werbungZhurba, M., et alArticleНемецкий
2021Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichenBorovik, J., et alArticleНемецкий
2021Особенности китайской рекламыГо Хуэй, et alArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М., et alArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2021Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»Ковалева, Е. О.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А., et alArticleРусский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В., et alArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствованияКрупиневич, И. В.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д., et alArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A., et alArticleАнглийский
2020The development of public service advertisement in the Republic of BelarusZhylchyk, K., et alArticleАнглийский
2021Les mots de la publicité: l’architecture du sloganPigal, A., et alArticleФранцузский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2021Effective advertising in modern businessZanberova, I.ArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M., et alArticleАнглийский
2021Analysis of advertising in modern realitiesMoroz, O.ArticleАнглийский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022Celebrities and advertising – product sales success or a pathetic way to attract people?Kurkina, A., et alArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V., et alArticleАнглийский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022The role of advertising in modern businessKorbut, A.ArticleАнглийский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф., et alArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Продвижение товаров в интернетеДубов, В. А.ArticleРусский
2022Проблема продвижения и рекламы инклюзивного туризма в Республике БеларусьИванович, Е. Ю.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю., et alArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2023Modern methods of promotion of knitted products in Republic of BelarusArkhim, E., et alArticleАнглийский
2023Linguistic and cultural features of tourism advertisingBelyak, E., et alArticleАнглийский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С., et alArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2023The use of tropes in advertising texts as a means of reflecting the essence of advertising constantYakubova, P., et alArticleАнглийский
2022Экранизация как способ продвижения литературного продуктаКалинина, А. В.ArticleРусский
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д., et alArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2023Современная практика организации продажи товаров для детей (на материалах ТУП «ПрестижТрейд»)Баран, Д. В.ArticleРусский
2023Особенности продвижения интернет-магазиновМалахова, А. В., et alArticleРусский
2023Artificial intelligence in marketing communicationsGolovach, M., et alArticleАнглийский
2023Social media advertising aimed at children: strategies and impactEfimenko, M., et alArticleАнглийский
2023Интернет-реклама: возможности и тренды в БеларусиКозловская, М. Л.ArticleРусский
2023Современные ориентиры в развитии сферы услугЗайцева, Е. А., et alArticleРусский
2023Web-marketing in the Republic of BelarusBril, K., et alArticleАнглийский
2023The psychology inside an eye-catching advertisingAlishevich, A.ArticleАнглийский
2023The role of marketers in businessKibardina, K., et alArticleАнглийский
2023Marketing communications and advertising in modern businessKorenevskaya, Yu.ArticleАнглийский
2023Advertising as a tool of the university's marketing strategyMitrakhovich, A.ArticleАнглийский
2023Hidden marketing: messages that only the mind hearsMuha, M., et alArticleАнглийский
2023Personalization in marketingLipovkina, E., et alArticleАнглийский
2023The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great BritainSerbo, D., et alArticleАнглийский
2022Метавселенная как инновационная маркетинговая средаМамровская, Ю. В., et alArticleРусский
2023Marketing communications and advertising in modern businessSergel, V.ArticleАнглийский
2023How to create a successful sloganTrokhimovich, D.ArticleАнглийский
2023Development trends in marketing communications in modern businessMaheshwary, J.ArticleАнглийский
2023Правовые аспекты регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услугВеркеенко, В. В., et alArticleРусский
Results 1-84 of 84 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next