Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95677
Название: Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет
Авторы: Тетерук, Ю. С.
Ключевые слова: реклама;интернет-реклама;internet advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тетерук, Ю. С. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет / Ю. С. Тетерук; науч. рук. С. Л. Флерко / Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 242-243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95677
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teteruk_Yu.S._242_243.pdf204.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.