Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95677
Title: Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет
Authors: Тетерук, Ю. С.
Keywords: реклама;интернет-реклама;internet advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тетерук, Ю. С. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет / Ю. С. Тетерук; науч. рук. С. Л. Флерко / Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 242-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95677
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teteruk_Yu.S._242_243.pdf204.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.