Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100923
Название: Marketing communications and advertising in modern business
Авторы: Sergel, V.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;реклама;бизнес-процессы;прямой маркетинг;маркетинговые концепции;marketing concepts
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sergel, V. Marketing communications and advertising in modern business / V. Sergel; science tutor I. Prijmachuk // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 171-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100923
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergel_171_172.pdf463.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.