Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-45 of 45 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А.; Zalesskaya, N. A.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О.; Onyskiv, V. O.Article-
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е.; Semyonov, M. E.ArticleРусский
2014Современные тенденции смены жизненных циклов товаровЯнушкевич, А. Е.; Yanushkevich, A. E.ArticleРусский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П.; Glushakova, P. P.ArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л.; Вишневская, А. П.; Tsaurkubule, Zh. L.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnitskaya, N. P.ThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А.; Кормильцева, Л. В.; Ovsyannikova, A. A.; Kormiltseva, L. V.ThesisРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.ThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.ThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности с использованием мобильных технологийЯрошенко, А. Г.; Yaroshenko, A. G.ArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S.; Morozevich, O. A.; Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleАнглийский
2019Управление маркетингом в лизинговой компанииМедведева, Н. С.; Симакович, А. Д.ArticleРусский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.ArticleРусский
Results 1-45 of 45 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next