Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
Title: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Authors: Милевская, О. И.
Акулич, И. Л.
Keywords: маркетинг;сall-центры;потребители;персональные продажи;marketing;personal selling;consumers
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Милевская, О. И. Основные тенденции развития концепции маркетинга / О. И. Милевская , И. Л. Акулич / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 306-310.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milevskaya_O_I_S_306-310_ocr.pdf855.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.