Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014 [135]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 135
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20142014, Содержание--Русский
2014Анализ деятельности детских СМИ с использованием метода дискриминантного анализаЗильберглейт, М. А.; Бойко, А. В.; Самойлов, М. В.-Русский
2014Анализ кооперационных процессов высшей школы и предприятий в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2014Анализ кризисов биржевого фондового рынка периода становления капиталистических отношенийКабушкин, С. Н.; Никонорова, М. Е.-Русский
2014Анализ регламентации безопасности детского бельевого трикотажа в ТНПАНесмелов, Н. И.-Русский
2014Аренда земельных участков и особенности её оплаты в Республике БеларусьЛелес, А. Л.; Барковская, А. И.; Давыденко, М. В.-Русский
2014Ассортиментная политика предприятияСвирейко, Н. Е.; Смольская, А. О.-Русский
2014Белорусские практики корпоративной социальной ответственности: проблема инклюзивностиСимхович, В. А.-Русский
2014Биостойкие смазочно-охлаждающие жидкости для предприятий Республики БеларусьМихаловский, И. С.; Самойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Тарасевич, В. А.; Волнянко, Е. Н.-Русский
2014Влияние изменения цен на структуру розничного товарооборотаСинельникова, Е. А.-Русский
2014Влияние неформальной экономики и незаконной миграции на охрану трудаГончаров, В. А.-Русский
2014Влияние финансового рынка на формирование финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.-Русский
2014Внешняя среда некоммерческих организаций на примере музеевКарелина, Н. В.-Русский
2014Возможность использования дескрипторно-профильного анализа в оценке конкурентоспособности хлебобулочных изделий диетического профилактического питанияЛоктев, А. В.; Остальцева, О. Ю.-Русский
2014Выведение на рынок конкурентоспособного товараТришина, С. Л.-Русский
2014Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услугЗаболоцкий, М. Е.-Русский
2014Геймификация - новый тренд современного бизнесаГуц, Ю. В.; Давыденко, М. В.-Русский
2014Глобализация и интеграция арабского мираАбдулла, А.-Русский
2014Инновационная политика ЛатвииИвлевс, А.-Русский
2014Интегрированное регулирование финансовых рынковКузьменко, Г. С.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 135
CMR-технология consumers marketing personal selling training Webometrics авиапромышленность авиатранспортный рынок автомобили агроэкотуризм алгоритм действий антимонопольное законодательство АПК арабские государства ассортимент товаров аудиторские услуги ауторсинг аэропорт банки банковская деятельность банковская система банковские вклады банковский риск банковский сектор банкротство Белорусская продукция бизнес бизнес-план бизнес-процессы биржи благотворительность бонусы БПС-Сбербанк бухгалтерский учет бюджет бюджетирование венчурное финансирование венчурные фонды венчурный капитал внешняя торговля вузы выставки высшее образование гигиеническая безопасность глобализация гостиничные услуги гостиничный бизнес государственная поддержка государственное регулирование деловое общение депозиты дерево решений детская одежда деятельность компаний дизайн дискриминантный анализ дистанционное взаимодействие дифференциации договор аренды Евросоюз законодательная база закупки заработная плата зарубежные рынки земельные участки игорный бизнес игровые процессы идеи имидж предприятия имущественный комплекс инвестиции инвестиционная деятельность инвестиционное кредитование инвестиционные проекты инновации инновационная деятельность инновационная политика инновационное развитие инновационность иностранные инвестиции интеграция интеллектуальный капитал интернет интернет-маркетинг интернет-ресурсы интернет-технологии информационная компетенция информационная поддержка информационная система информационные технологии информационный поток картофелеводство качества личности качество качество обслуживания кластерный анализ клиентская поддержка клиенты КНР комплексная методика кондитерские изделия конкурентоспособность конкуренция конкуренция предприятий концепции управления корпоративное формирование кредитные риски кредитный рынок кредитование импорта кредиты критерии трансформации культура культура питания Латвия личностные аспекты логистика логистическая деятельность логистическая система логистический сервис ломбард ломбардный кредит малые предприятия малый бизнес маркетинг маркетинг-контроллинг маркетинговая деятельность маркетинговая стратегия маркетинговое управление маркетинговые инвестиции маркетинговые исследования маркетинговые решения маркетинговые службы международная интеграция менеджмент Металлообработка методы прогнозирования миграция мировая энергетика мировое соглашение мировые рейтинги молочное скотоводство монополии мотивация мотивация персонала музеи надежность банка налоговая система налоговые стимулы налоговый механизм наноматериалы неигровые ситуации нейромаркетинг нелинейное программирование непродовольственные товары нестандартная реклама неформальная экономика обмен кадрами образовательные услуги обслуживание обслуживание клиентов обучение персонала общественное питание объекты риска обязанности аудиторов обязательный аудит оптимизация закупок организации организация бизнес-планирования оффшоры охрана труда патентная система перевозки персональные продажи перспективы развития платежная система позиционирование показатели качества покупательская способность постиндустриальное общество потребители потребительские расходы потребительский рынок потребительское общество почтовая связь почтовые услуги правила торговли правовое регулирование правоотношения предприятия прибыль прибыльность привлечение инвестиций природа природа риска проведение игр прогнозирование прогнозирование спроса прогресс продажи продвижение продукта продвижение сайтов продвижение товаров продвижение услуг продовольственные товары продукты питания производительность труда производственная кооперация производственная функция производство производство молока процентная ставка развитие предприятий развитие экономики развитие энергетики разум реклама рекламная индустрия рекламные технологии рентабельность Республика Беларусь ресторанный бизнес рестораны риск-менеджмент риски розничная сеть розничная торговля розничный товарооборот ролевые игры руководитель рынок рынок образования рынок печенья рынок труда рынок услуг рэклама сall-центры сберегательные продукты сегментация рынка сельская экономика сельское хозяйство сенсорная система сервис сервисный бизнес система управления скидки Смазочные материалы СМИ собственный капитал создание продукта сотрудничество социальная активность социальные медиа социальные сети спрос среднемесячные доходы стратегическая карта стратегия развития страхование страховая деятельность страховой рынок строительная отрасль строительные материалы сфера услуг СЭЗ таварны знак таргетинг тарифы телеприсутствие темпы роста территориальный маркетинг технологии технологическое развитие Технология материалообработки товар товарные запасы товарный знак товарный оборот товарный рынок товарооборот товары торговля торгово-розничные компании торговое финансирование торговые объекты торговые площади транспортно-логистические услуги тренинг туризм упаковка управление брендом управление запасами управление корпорациями управление персоналом управленческие решения уровень комфорта учебная деятельность финансовая несостоятельность финансовое состояние финансовые кризисы финансовый контроль финансовый рынок финансы фондовый рынок хлебобулочные изделия холдинги цена ценностные установки ценные бумаги центральный банк человек человеческий капитал экологические стандарты экономика экономика Африки экономическая эффективность экономические факторы экономический суд экспомаркетинг экспорт электронная коммерция энергетическая отрасль энергоемкость энергосбережение інвестыцыйныя праекты