Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Title: Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках
Authors: Чернякова, С. И.
Голик, В. С.
Keywords: банки;обслуживание клиентов;CMR-технология
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Чернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.