Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Titel: Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках
Autoren: Чернякова, С. И.
Голик, В. С.
Stichwörter: банки;обслуживание клиентов;CMR-технология
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Чернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
ISBN: 978-985-7092-35-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.