Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Titre: Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках
Auteur(s): Чернякова, С. И.
Голик, В. С.
Mots-clés: банки;обслуживание клиентов;CMR-технология
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Чернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.