Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернякова, С. И.ru_RU
dc.contributor.authorГолик, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T13:50:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:42Z-
dc.date.available2014-12-20T13:50:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:47Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:42Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЧернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectобслуживание клиентовru_RU
dc.subjectCMR-технологияru_RU
dc.titleИнформационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.