Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Título : Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках
Autor : Чернякова, С. И.
Голик, В. С.
Palabras clave : банки;обслуживание клиентов;CMR-технология
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Чернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
ISBN : 978-985-7092-35-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.