Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
Название: Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках
Авторы: Чернякова, С. И.
Голик, В. С.
Ключевые слова: банки;обслуживание клиентов;CMR-технология
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Чернякова, С. И. Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банках / С. И. Чернякова, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 527-529.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11603
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernyakova_S_I_S_527-529_ocr.pdf404.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.