Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11606
Titre: Проблемы управления качеством обслуживания потребителей гостиничных услуг
Auteur(s): Шаткова, Е. И.
Mots-clés: гостиничные услуги;уровень комфорта;качество обслуживания
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шаткова, Е. И. Проблемы управления качеством обслуживания потребителей гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 529-535.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11606
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shatkova_E_I_S_529-535_ocr.pdf1.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.