Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11606
Название: Проблемы управления качеством обслуживания потребителей гостиничных услуг
Авторы: Шаткова, Е. И.
Ключевые слова: гостиничные услуги;уровень комфорта;качество обслуживания
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шаткова, Е. И. Проблемы управления качеством обслуживания потребителей гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 529-535.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11606
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shatkova_E_I_S_529-535_ocr.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.