Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
Название: Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг
Авторы: Заболоцкий, М. Е.
Ключевые слова: выставки;экспомаркетинг;продвижение услуг
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Заболоцкий, М. Е. Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг / М. Е. Заболоцкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 137-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zabolotskiy_M_E_S_137-140_ocr.pdf635.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.