Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
Titel: Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг
Autoren: Заболоцкий, М. Е.
Stichwörter: выставки;экспомаркетинг;продвижение услуг
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Заболоцкий, М. Е. Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг / М. Е. Заболоцкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 137-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
ISBN: 978-985-7092-35-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zabolotskiy_M_E_S_137-140_ocr.pdf635.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.