Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаболоцкий, М. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T10:34:25Zru_RU
dc.date.available2014-12-18T10:34:25Zru_RU
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЗаболоцкий, М. Е. Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг / М. Е. Заболоцкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 137-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectэкспомаркетингru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.titleВыставочная деятельность как один из инструментов продвижения услугru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zabolotskiy_M_E_S_137-140_ocr.pdf635.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.