Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
Titre: Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг
Auteur(s): Заболоцкий, М. Е.
Mots-clés: выставки;экспомаркетинг;продвижение услуг
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Заболоцкий, М. Е. Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услуг / М. Е. Заболоцкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 137-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9426
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zabolotskiy_M_E_S_137-140_ocr.pdf635.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.