Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
Название: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Авторы: Милевская, О. И.
Акулич, И. Л.
Ключевые слова: маркетинг;сall-центры;потребители;персональные продажи;marketing;personal selling;consumers
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Милевская, О. И. Основные тенденции развития концепции маркетинга / О. И. Милевская , И. Л. Акулич / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 306-310.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Milevskaya_O_I_S_306-310_ocr.pdf855.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.