Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
Título : Основные тенденции развития концепции маркетинга
Autor : Милевская, О. И.
Акулич, И. Л.
Palabras clave : маркетинг;сall-центры;потребители;персональные продажи;marketing;personal selling;consumers
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Милевская, О. И. Основные тенденции развития концепции маркетинга / О. И. Милевская , И. Л. Акулич / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 306-310.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
ISBN : 978-985-7092-35-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Milevskaya_O_I_S_306-310_ocr.pdf855.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.