Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМилевская, О. И.ru_RU
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.date.accessioned2014-12-19T08:41:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:27:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:06:12Z-
dc.date.available2014-12-19T08:41:16Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:27:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:06:12Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationМилевская, О. И. Основные тенденции развития концепции маркетинга / О. И. Милевская , И. Л. Акулич / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 306-310.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11004ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсall-центрыru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectперсональные продажи-
dc.subjectmarketing-
dc.subjectpersonal selling-
dc.subjectconsumers-
dc.titleОсновные тенденции развития концепции маркетингаru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya_O_I_S_306-310_ocr.pdf855.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.