Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89998
Title: Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятия
Authors: Голубкова, Т. В.
Keywords: маркетинг;концепция маркетинга;предпринимательская деятельность;marketing
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубкова, Т. В. Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятия / Т. В. Голубкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 83-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89998
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubkova_83_86.pdf367.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.