Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
Title: Внутренний маркетинг
Other Titles: Internal marketing
Authors: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;клиенты;ценность клиента;выгода;жалобы;менеджмент жалоб;лояльность;marketing;relationship marketing;customers;customer value;benefit;complaints;management complaints;loyalty
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Внутренний маркетинг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 3-8.
Abstract: Рассматриваются возможности развития внутреннего маркетинга на предприятиях и организациях Республики Беларусь. Выявляется сущность внутреннего маркетинга, показываются основные предпосылки его становления и развития. Основное внимание уделяется рассмотрению вопросов создания и функционирования клиентоориентированных систем управления предприятиями, показывается их роль в обеспечении высокого уровня лояльности клиентов к предприятиям и их продукции.
The article deals with the possibility of internal marketing in enterprises and organizations of the Republic of Belarus. Reveals the essence of internal marketing, shows the basic preconditions of its formation and development. The main attention is paid to the issues of the establishment and operation of client-enterprise management systems, showing their role in ensuring a high level of customer loyalty for companies and their products.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
ISBN: 978-958-564-084-5
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich._3_8.pdf138.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.