Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-04-18T09:56:09Z-
dc.date.available2017-04-18T09:56:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Внутренний маркетинг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 3-8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665-
dc.description.abstractРассматриваются возможности развития внутреннего маркетинга на предприятиях и организациях Республики Беларусь. Выявляется сущность внутреннего маркетинга, показываются основные предпосылки его становления и развития. Основное внимание уделяется рассмотрению вопросов создания и функционирования клиентоориентированных систем управления предприятиями, показывается их роль в обеспечении высокого уровня лояльности клиентов к предприятиям и их продукции.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the possibility of internal marketing in enterprises and organizations of the Republic of Belarus. Reveals the essence of internal marketing, shows the basic preconditions of its formation and development. The main attention is paid to the issues of the establishment and operation of client-enterprise management systems, showing their role in ensuring a high level of customer loyalty for companies and their products.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectценность клиентаru_RU
dc.subjectвыгодаru_RU
dc.subjectжалобыru_RU
dc.subjectменеджмент жалобru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectcustomersru_RU
dc.subjectcustomer valueru_RU
dc.subjectbenefitru_RU
dc.subjectcomplaintsru_RU
dc.subjectmanagement complaintsru_RU
dc.subjectloyaltyru_RU
dc.titleВнутренний маркетингru_RU
dc.title.alternativeInternal marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich._3_8.pdf138.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.